Путешествие героя

стратегический квест в формате
настольной трансформационной игры

группа по мере набора заявок

Цели, мечты, достижения… Как часто вы сдаетесь на пути к ним? Как часто воспринимаете препятствия как некие «знаки свыше» и останавливаетесь на полпути, обреченно думая: «Видимо, не судьба»?
А что если препятствие — это не что иное, как один из неизбежных этапов
«пути героя» и, преодолев его,
вы получите заветный приз?
Без испытаний невозможен ни один путь.
Еще 70 лет назад Джозеф Кэмпбелл, исследователь мифологии, описал цикл событий, приводящих к достижению цели.
Именно этот цикл, ведущий
к трансформации личности, и получил название «путь героя»
На этом пути каждого ждет встреча с наставником, враги и союзники, трудности и испытания, внутренние изменения и желанный приз!
НАЙДИ ОТВЕТЫ НАЙДИ ОТВЕТЫ НАЙДИ ОТВЕТЫ НАЙДИ ОТВЕТЫ НАЙДИ ОТВЕТЫ НАЙДИ ОТВЕТЫ НАЙДИ ОТВЕТЫ
На каком ты этапе пути и что ждет впереди?

Как ты обычно действуешь и как можно иначе, чтобы быть эффективнее?

По своим ли целям живешь и куда пора посмотреть?

Как справляешься с препятствиями и в чем твой ресурс?

Как принимаешь поддержку окружающего мира?
Загляни в зеркало игры и найди свои ответы!
Об игре

Это настольная

В ней есть запрос участника (цель или задача в жизни), где пока ощущаются препятствия и не хватает ресурса идти вперед, есть игровые задания, взаимодействие участников и сопровождение мастера.

Весь процесс ориентирован на получение игроками инсайтов. Это происходит за счет включения творческого потенциала и иррационального начала.

В таком процессе быстрее, легче и проще, чем рациональным путем, понять себя, туда и с теми ли идешь, каковы твои возможности и ограничения, как изменить ситуацию.

Автор игры Антон Нефёдов

Концепция исследователя мифологии Джозефа Кэмпбелла о мономифе «путешествие героя»

Концепция архетипов Карла Г. Юнга и модель архетипов Кэрол Пирсон и Маргарет Марк «Герой-Бунтарь»

Методы сказкотерапии и сторителлинга

Что в основе
Психолог и антрополог Дж. Кэмпбелл заметил что мифы, сказки и легенды народов мира имеют схожесть в том, как главный герой проходит испытания по определенным этапам и справляется с ними.
вы взглянете на себя со стороны и обнаружите неэффективные стратегии, найдете новые варианты решений или стратегий
01. Выйти из тупика
перед началом нового жизненного этапа вы сверитесь с маршрутом, ресурсами и окружением, преодолеете страх сделать шаг вперед
02. Построить план
вы рассмотрите с разных ракурсов свою цель, и если она «не ваша» — поставите точку, чтобы направить энергию на действительно актуальное
03. Тест-драйв цели
честно, без двусмысленности и вариантов «да нет, показалось» — вы увидите, что вам важно и нужно, проясните шкалу своих ценностей
04. Понять себя
вы окажетесь в атмосфере принятия и поддержки, где всё и все будут вам в помощь
05. Получить поддержку
вы получите возможность для решения внутренних конфликтов, убрать ограничивающие убеждения, повысите уверенность в себе и наполнитесь вдохновением
06. Обрести мир в душе
Зачем
играть ?
Обычно нам легко выбрать простые вещи:
что одеть, съесть и т. п.

А есть глобальные решения которые не просто принять, так как там больше ответственности.

В игре можно безопасно потренироваться и протестировать свои стратегии поведения и выборы, забрав с собой самые эффективные.

Игра — это зеркало и метафора ответа.
Возможные
направления

запросов в игре:
  • познание себя и своих сильных сторон
  • поиск своего призвания и талантов
  • выход из тупика/кризиса
  • начало нового проекта/дела/бизнеса
  • отношения
  • деньги
  • здоровье
  • желание убедиться в верности своего выбора, проверить цель
и т.д.

#путешествиегероя_с_марианной

«Герой» – это та сила которая знает «КАК»,
выходит за рамки привычного
в поисках ответов и находит их.

КАРТА пути героя

этапы игры
0. ДОМ ГЕРОЯ
Инвентаризация того, что есть в жизни/проекте сейчас,
и того, что происходит внутри и вокруг.

1. ВЫЗОВ
К чему лежит душа? К чему призывает жизнь? Какая задача ставится? Что пора поменять, по какому вектору направиться, куда посмотреть? А что пора оставить позади?
2. ОТКАЗ ОТ ВЫЗОВА
Момент выбора двигаться вперед. Выявление внутренних и внешних ограничений на пути (страхи, сомнения, нехватка ресурса), что тормозит на пути? Построение «бизнес-плана» для достижения цели.
3. ТОЧКА НЕВОЗВРАТА
Окончательный выбор — двигаться вперед и отказ от каких бы то ни было гарантий. Готовность встретиться с неопределенностью и непредсказуемостью мира и действовать эффективно.
4. ОБРЕТЕНИЕ ХРАНИТЕЛЯ
Обретение поддержки и ресурсных стратегий у внешних персонажей. Понимание, как можно их использовать в своем пути. Способность принимать поддержку окружения.
5. ВСТРЕЧА С ТЕНЬЮ
Встреча с «драконами», скрытыми/отвергнутыми качествами, возвращение внутреннего ресурса. Шаг к целостности, осознание своей многогранности.
6. ВНУТРЕННЯЯ ИГРА
Формирование новой картины мира, новых правил, принципов.
7. ОБРЕТЕНИЕ ДАРА
Раскрытие внутреннего потенциала, своих ключевых талантов, навыков и способностей, принятие своей силы.
8. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ
Встраивание новых стратегий в свою жизнь / проект
9. ДОМ 2.0
Реализация новых знаний, навыков в жизни / проекте, передача ценного опыта, принесение блага для своего «племени»

с автором игры
Антоном Нефёдовым

В итоге игры обычно появляется ясность и план конкретных шагов к позитивным изменениям.
Важным условием для получения такого результата является внутренняя честность, способность к саморефлексии, решимость включить внутреннего ребенка и позволить себе эксперимент (ведь игра будет новым опытом) и готовность взять ответственность за применение результатов игры в реальности.
Сыграйте и инициируйте
позитивные перемены!
В игре вы сформулируете запрос — вызов Героя.
Далее, как сценаристы, создадите персонажи своих Героев, наделяя их внешностью, характером, личной историей.
А затем поручите им свой вызов.
В процессе игровых заданий эти персонажы помогут вам найти подсказки и инсайты, а вы их расшифруете и примените к себе.

Мастер игры создает атмосферу, поддерживает и направляет участников в этом процессе самопознания.
«Путь Героя» — это путь, в котором нет гарантий, где ничего не известно, и все возможно.
Ведет игру
Марианна Семешко
психолог-игропрактик

сертифицированный мастер трансформационных игр

профессиональный медиатор
ведущая и организатор тренингов в XP.studio
600+
400+
5+
часов
участников

лет в игропрактике
Как проходит
игра
1 игрок – до 2,5 часов
2 игрока – до 3,5 часов
3 - 8 игроков – до 4,5 часов
8 -12 игроков – до 6 часов

Поле
Карточки
Кубики
Игровые задания
Написание истории героя
Групповая динамика
Обратная связь
Инсайты
Юмор и легкость

Живой формат – в кафе и любом удобном месте, где тихо и есть вкусная еда

Онлайн так же эффективен, как и живой. Проходит на специальной удобной платформе.
Продолжительность
Содержание
Место
Прими вызов и выиграй!
Заполните форму.
Я свяжусь с вами в течение 24 часов, чтобы обсудить детали.
Атмосфера
игр
Отзывы
кликнуть, чтобы увеличить
Играй
с нами!
MOMENTS
MOMENTS
MOMENTS
MOMENTS
MOMENTS
MOMENTS
MOMENTS
MOMENTS
Онлайн-игра, отрывок
атмосфера игры
О чем была игра? Онлайн игра
Какой был герой? Онлайн игра

Следуй за своим вдохновением!

и Вселенная откроет тебе двери там, где раньше были только стены.

1904 – 1987
Джозеф Кэмпбелл
Интересное
по теме
Зачем
я делаю это
Я пришла в игропрактику через игру «Путешествие героя». Она появилась в моей жизни в нужный момент, когда кризис призывал меня искать новые пути для реализации себя и своих талантов. И я сыграла. Это был 2017 год.
Та игра положила начало даже не странице, а в принципе другой жизни, наполненной смыслом, радостью и любимым занятием, открывшей множество новых дверей.
Понимание струкутры пути героя и ежедневное его проживание дает мне уверенную опору.
Я радуюсь, что могу не только провести игроков по Полю игры за инсайтами, но и познакомить с этой структурой, потому что она описывает нашу жизнь.

– Марианна Семешко
Telegram
Viber
Messenger
Mail
WhatsApp
креативные инструменты для позитивных изменений в жизни и бизнесе

©2024 XP.studio

По вопросам сотрудничества:
@mara_sem (Telegram)

Оферта
Политика конфиденциальности
трансформационные игры, трансформационная игра, трансформационные игры онлайн, трансформационные игры минск, трансформационные игры киев, трансформационные игры вена, трансформационные игры москва, трансформационные игры сочи, трансформационные игры воронеж, трансформационные игры казань, трансформационные игры уфа, трансформационные игры санкт-петербург, трансформационные игры казахстан, трансформационные игры астана, трансформационные игры алматы, трансформационные игры нурсултан, трансформационные игры баку, трансформационные игры тбилиси, трансформационные игры батуми, трансформационные игры ереван, трансформационный коучинг, психологические игры, психологические игры для женщин, куда пойти цюрих, куда пойти вена, девичник вена, девичник цюрих, тренинги вена, тренинги цюрих, трансофрмационные игры вена, трансформационные игры цюрих