«Путешествие героя»

Стратегическая сессия Командообразование

Корпоративный праздник
Тимбилдинг


коучинговая игра
для эффективных команд

креативные инструменты для позитивных изменений в жизни и бизнесе
Используйте инновационные технологии для развития себя и своей команды!
На первый взгляд — это просто настольная игра с использованием карточек, фишек, кубиков.
Но внутри игры происходят глубокие процессы.
Каждый участник становится Героем
в истории, учится принимать изменения
и преодолевать страх выхода за пределы привычного мышления, сталкивается с актуальными вызовами, находит способы справляться с ними.
В игре исследуются конкретные действия игроков в предлагаемых обстоятельствах, насколько и как они влияют на достижение общего результата, командной цели, бизнес-задачи.
Увидев свои стратегии поведения, можно выбрать, какие именно нужны сейчас для достижения общего результата.
Благодаря взаимодействию с другими участниками и увидев последствия своих выборов в разрезе общей цели, можно получить объективную информацию о своих стратегиях и паттернах поведения.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Игра поможет команде оценить эффективность своих стратегий для достижения общего результата, найти работающие модели поведения, а также посмотреть, как личные вызовы влияют на бизнес/компанию/проекта в целом.
Новый инструмент для искушенных
в тренингах руководителей и команд
Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Leio
Photo by Jacob
ДЛЯ КОГО

Владельцы бизнеса, ТОП-менеджеры, руководители подразделений
люди, от которых зависит стратегическое развитие компании

HR, корпоративные тренеры и коучи
лица, которые занимаются развитием команд

Команды (проектные, сборные либо из одного подразделения),
сотрудники, от которых зависит реализация стратегического развития компании

Соискатели – потенциальные члены команды

Глубинные установки, страхи, эмоции, мировоззрение, личные цели отдельно взятого участника команды — важная составляющая в процессе достижения общей цели, а значит они влияют на весь бизнес на системном уровне.
И не учитывать это — значит не видеть картинку целиком.
Поэтому важно уделять внимание не только развитию hard skills и привычному рациональному пути, но и менять внутренние настройки, добавлять творческое начало и спонтанность.

Игровой процесс позволяет максимально эффективно за короткий промежуток времени личные ограничивающие установки и убеждения, влияющие на эффективность участника команды.Тем самым сократить время и ресурсы для достижения бизнес-задачи.
В ЧЕМ ПОЛЬЗА

  • Новый ракурс
    можно посмотреть на свою деятельность со стороны и выявить «слепые зоны» в развитии, планировании
  • Перспектива
    исследовать стратегии роста и развития себя, проекта, бизнеса; протестировать реализацию нового направления или start-up
  • Эмоциональный комфорт
    улучшить уровень и качество взаимодействия и коммуникации в команде;
    снизить конфликтность и тревожность;
    осознать ресурсы каждого участника и команды в целом
  • Отдача
    сменить фокус с проблемы на решение, повысить продуктивность, повысить вовлеченность и мотивированность;
    инициировать самостоятельность и ответственность за общий результат
  • Продуктивность
    профилактика профвыгорания - отдохнуть и переключиться, пообщаться друг с другом вне бизнес-контекста
  • Проверка новичков
    проверить уровень мотивации, адекватности, ценностей; понять ведущие стратегии поведения и способность эффективно коммуницировать с коллегами и клиентами; выявить скрытые таланты и совместимость с командой.
ЧТО В ОСНОВЕ

Концепция исследователя мифологии Джозефа Кэмпбелла о мономифе "путешествие героя" ("Тысячеликий герой")

Концепция архетипов Карла Г. Юнга и модель архетипов Кэрол Пирсон и Маргарет Марк "Герой-Бунтарь"

Методы сказкотерапии и сторителлинга

ХОД ИГРЫ.
ЭТАПЫ ПУТЕШЕСТВИЯ
ДОМ
Инвентаризация того, что есть в текущий момент.

I ВЫЗОВ

Формирование общего запроса. Это актуальная бизнес-задача, которая всех объединяет.
Формирование индивидуальных запросов участников в рамках общей задачи.
Принятие идеи о необходимости внутренних изменений каждого для достижения общей цели.
II ОТКАЗ ОТ ВЫЗОВА
Выявление внутренних ограничивающих убеждений и установок, страхов, сомнений, препятствий на пути к реализации бизнес-задачи и личного развития и вклада в общее дело.
III ТОЧКА НЕВОЗВРАТА
Принятие ответственности идти по пути изменений, действовать и вкладываться в общее дело
IV ХРАНИТЕЛЬ
Поиск внешних ресурсов, успешных примеров достижений, источников информации и опыта.
Осознание, что во внешнем мире есть на что или кого опереться, где получить поддержку.


V ТЕНЬ
Переоценка отрицаемого. То, что отвергалось и считалось недостатком, переводится в ресурс. Осознание своих талантов, в том числе скрытых. Их присвоение и интеграция. Пополнение копилки общих ресурсов команды.
VI ВНУТРЕНЯЯ ИГРА
Выработка новых правил поведения и взаимодействия в команде (кодекс чести), в которых учитываются и личные стремления и общая бизнес-задача. Командный механизм начинает работать слаженно.
VII ОБРЕТЕНИЕ ДАРА
Осознание глубинных мотиваций и потребностей. Раскрытие личных новых граней для пользы общего дела.
VIII ДОРОГА ДОМОЙ
Завершение трансформации, становление на путь изменений, осознание ценности того, что уже сделано или пройдено, понимание, как действовать дальше на общее благо.
Это игра с безусловным выигрышем для всех

с автором игры
Антоном Нефедовым
(IGRAcademy)
КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ
ЗАПРОС
Запрос (бизнес-задача, которая будет решаться с помощью игры). Формулируется заказчиком до игры либо в процессе участниками.
ПРАВИЛА
Сбор участников за игровым столом, разъяснение правил и механики.
Выбор фишки бизнес-задачи и фишек участников.
ИГРА
Игровые задания, которые отражают стратегии, динамику, вовлеченность, влияние друг на друга и бизнес-задачу и т.д. В игре участники много общаются между собой, а не с ведущим. Ведущий выступает фасилитатором игрового процесса.
РЕФЛЕКСИЯ
Подведение итогов.
Обратная связь тренера.
БОНУСЫ
Подарки участникам на память об игре и дарах, которые они приобрели.
ЧТО ДАЛЬШЕ
Планирование первого шага в реализации вектора позитивных изменений, намеченного в игре.
Форматы

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ сессия

Нестандартный способ найти новые возможности и решения для вашего бизнеса, выявить факторы, тормозящие рост компании или проекта, сплотить коллектив и увеличить его вовлеченность в достижении корпоративных целей.
После игровой сессии рекомендуется проведение стратегической сессии по итогам игры.

КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

Увлекательный и полезный вариант для Новогоднего или другого тематического корпоративного мероприятия, тимбилдинговой программы.

ИНДИВИУДАЛЬНАЯ СЕССИЯ

Для ТОП-менеджеров - выстроить персональную стратегию развития в компании,
Для соискателей - выявить таланты и совместимость с компанией и коллективом.

КАК ЗАКАЗАТЬ ИГРУ

Заполнить регистрационную форму, нажав на кнопку ЗАКАЗАТЬ под нужным форматом, и дождаться звонка для обсуждения деталей.
ШАГ 1
Заключить договор при необходимости (если недостаточно оферты) и оплатить.
ШАГ 2
Собрать участников, подготовить помещение и кофе-паузу. Помещением может быть конференц-зал с большим столом, переговорная либо кафе. Кафе хорошо подойдет при формате праздничного мероприятия. В процессе игры можно перекусывать.
Либо организовать сбор команды сотрудников, работающих удаленно, в одно время на конференции ZOOM.
ШАГ 3
ТРЕНЕР
  • основатель XP.studio
    психолог-игропрактик, сертифицированный мастер трансформационных игр, профессиональный медиатор, организатор и ведущая тренингов в XP.studio
  • 600 + часов проведенных игр
    400 + участников из 20 стран
    5+ лет в игропрактике
ОТЗЫВЫ /
ОТЗЫВЫ /
ОТЗЫВЫ /
ОТЗЫВЫ /
ОТЗЫВЫ /
ОТЗЫВЫ /
ОТЗЫВЫ /
ОТЗЫВЫ /
ОТЗЫВЫ /
ОТЗЫВЫ /
ОТЗЫВЫ /
ОТЗЫВЫ /
ОТЗЫВЫ /
ОТЗЫВЫ /
Янина Рудницкая
EPAM, Associate Manager, Learning & Development
Я была впечатлена профессионализмом Марианны как ведущей игры – ее тактичностью, внимательностью к потребностям группы, четкими фасилитационными навыками, выдерживанием границ игрового формата.
Как тренер и организатор обучения я более чем доверяю своему мнению в этом вопросе :) Я была очень рада личным результатам после прохождения игры и даже удивлена тем, как вовлеченно Марианна оказывает пост-тренинговую поддержку, помогая сохранить мотивацию на изменения.
Василина Данилова
Психотерапевт
Если вы еще не разобрались, как выстраивать свои бизнес-стратегии, каким партнерам стоит доверять, от каких возможностей вы отказываетесь, то я рекомендую вам пройти стратегический квест "Путешествие героя" с Марианной Семешко. Ваш интуитивный выбор станет более осознанным и осязаемым, помощники обретут имена и внешность, станет доступен ресурс. После "Путешествия героя" мой бизнес перестал быть стихийным и непредсказуемым для меня. Мое одиночное плаванье превратилось в командное. Благодарю, Марианна, за это открытие!
Дарья Пыхалова
Поэт, творческая личность, GeekSolutions, Software QA Tester
Для меня это была первая игра в командном формате, где мы играли с моей подругой-партнером, а в качестве третьего участника у нас был будущий проект.
Мощное проживание запроса и то, как игра не пускала дальше, пока мы не обновили идею - не "создать проект как мозаику или систему", не "стать частью проекта", а "я/мы и есть проект!". Это вызвало такие мурашки и расширение, что каждый участник понял: вот оно!
Игра уже на этом этапе состоялась! За этим я приходила.
Приятно было видеть, как проявляется командный темп. Кто-то выходит вперед, и при этом может "протянуть за собой всю команду". Или пропустить вперед себя другого ради общей цели.
Мне понравился ресурс на этапе внутренней игры, с юмором и в точку. Про то, какие дары стоит присвоить и проявлять, когда ведешь свой проект.
В общем, игра принесла много идей и плодов и продолжает распаковываться. Благодарю, Марианна, за чуткое проводничество и юмор!
Анастасия
Марианна, хочу еще раз поблагодарить вас за так бережно и профессионально проведенную игру «Путешествие героя»!
Для меня это был первый опыт игры и сразу в командном варианте. Играли с партнёром, с которым стартуем в новом для нас обоих проекте. Запрос был познакомиться друг с другом ближе, осознать и прожить роли, которые мы занимаем в проекте, и в целом взглянуть на него с точки зрения наших возможностей и их реализации.
Сказать, что я впечатлена и самой игрой, и ее распаковкой в реальности, это не сказать ничего! В процессе игры мы не раз сталкивались с тем, что наши вызовы и видение ситуации претерпевали трансформацию, все шло от сложного до простого, в котором и есть суть. От моего видения проекта и себя в нем отпало все лишнее и надуманное, осталось ощущение чистоты и верности выбранного пути!
Сейчас, спустя неделю после игры, могу сказать, что расставленные в легкой и игровой форме роли меня и моего партера в проекте уже дают всходы невероятными темпами! И что самое главное, процесс распаковки происходит комфортно и в удовольствие!
Спасибо Вам, за то, что вы делаете!
КЛИЕНТЫ /
КЛИЕНТЫ /
КЛИЕНТЫ /
КЛИЕНТЫ /
КЛИЕНТЫ /
КЛИЕНТЫ /
КЛИЕНТЫ /
КЛИЕНТЫ /
КЛИЕНТЫ /
КЛИЕНТЫ /
КЛИЕНТЫ /
КЛИЕНТЫ /
КЛИЕНТЫ /
КЛИЕНТЫ /
Telegram
WhatsApp
Viber
Mail
©2018 XP.studio
креативные инструменты для позитивных изменений в жизни и бизнесе